Новости

15.05.2012

Экстракт корицы, растворимый в воде, благодаря антиоксидантным соединениям защищает организм от диабета и болезней сердца, сообщают американские ученые Министерства сельского хозяйства (USDA), Исследовательского центра проблем человеческого питания Beltsville и их французские коллеги из Университета Жозефа Фурье.

Читать далее

15.05.2012

Английские медики Университета Лестера проанализировали 6 исследований с участием более 220 тыс. человек и нашли связь между повышенным потреблением овощей и фруктов и защитой от диабета. В то же время врачи отмечают, что 86% взрослого населения Великобритании съедают в день меньше пяти рекомендованных порций фруктов и овощей, а 62% - меньше трёх. Именно недостаточное потребление фруктов и овощей приводит к 2,6 млн. случаев смерти в мире, считают специалисты.

Читать далее

25.03.2012

Мясо птицы, а также морепродукты защищают женские сердца от ишемической болезни, считают исследователи из Нью-Йоркского университета в США. По их мнению, темное мясо индейки, курицы, а также мясо рыбы и моллюсков содержит таурин, который снижает риск болезней сердца.

Читать далее

24.03.2012

Избыток жира и сахара в рационе вызывает не только ожирение, но и повышает риск развития рака толстого кишечника, считают исследователи из университета Темпл в США. По их мнению, несбалансированное питание приводит к генетическим нарушениям, которые провоцируют развитие онкологического процесса.

Читать далее

22.03.2012

Деменция так же опасна для человечества, как рак, СПИД и болезни легких, считает профессор Питер Пиот, бывший заместитель генерального секретаря ООН.

Читать далее